Главная страница Покупателям
Условия возврата
Возврат возможен, если товар не был повреждён (в том числе не нарушена упаковка) и не имеет следов эксплуатации. При отказе от товара надлежащего качества затраты на доставку и забор оплачиваются клиентом.
Условия по возврату не распространяются на товары:
Согласно Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Возврат возможен, если товар не был повреждён (в том числе не нарушена упаковка) и не имеет следов эксплуатации. При отказе от товара надлежащего качества затраты на доставку и забор оплачиваются клиентом.
Согласно Ст. 26.1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1ц
«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем», а именно:
- Мебель изготовленная индивидуально с изменением стандартных характеристик товара (размеры, материал) по запросу клиента;
Для того, чтобы вернуть товар, необходимо:
- Cкачать и заполнить: [Форму заявки на возврат] на фирменном бланке;
- Направить заполненную заявку в письменном виде в шоурум, на электронную почту kolyshkina@svobodarybinsk.ru
- Получить письменное согласие продавца.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств покупателю начинает исчисляться с момента получения продавцом заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Если заявление поступило после 17:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения заявления считается следующий рабочий день.
Возврат денежных средств совпадает со способом оплаты и осуществляется только в рабочие дни:
- При оплате наличными - в день обращения в шоурум при предъявлении документа, удостоверяющего личность покупателя, чека и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен в шоуруме. Если покупатель не может забрать денежные средства самостоятельно, за него это может сделать доверенное лицо при наличии доверенности и паспорта;
- В зависимости от политики банка клиента после посещения шоурума при предъявлении документа, удостоверяющего личность покупателя, чека, банковской карты, которой была произведена оплата и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен в шоуруме;
- При оплате картой на сайте – в течение 30-ти банковских дней;
- В зависимости от политики банка клиента сразу после получения возвращённого товара на склад;
- При безналичном расчёте – в течение 3-х рабочих дней с момента получения на склад возвращённого товара;
Зазаказывайте консультацию дизайнера в наших шоурумах.
Выбирите шоурум [Инструкции по эксплуатации и уходу].
В случае отказа покупателя от услуг доставки и сборки, Svoboda Furniture не несёт ответственности за недостатки и повреждения товара, которые могут возникнуть вследствие самостоятельной транспортировки или самостоятельной сборки.
Если гарантийный случай подтверждается, товар будет заменён таким же или аналогичным.
Если товар вышел из ассортимента бренда, мы предложим подходящую замену или возместим стоимость неисправного товара.
Гарантийный срок на мебель Svoboda Furniture составляет 18 месяцев и вступает в силу со дня передачи товара покупателю.
Мы несём ответственность по гарантийным обязательствам при условии соблюдения клиентом [Инструкции по эксплуатации и уходу].
В случае отказа покупателя от услуг доставки и сборки, Svoboda Furniture не несёт ответственности за недостатки и повреждения товара, которые могут возникнуть вследствие самостоятельной транспортировки или самостоятельной сборки.
Если гарантийный случай подтверждается, товар будет заменён таким же или аналогичным.
Если товар вышел из ассортимента бренда, мы предложим подходящую замену или возместим стоимость неисправного товара.
Сертифицировано, согласно техническому регламенту таможенного союза "ТР ТС 025/2012"
Гарантийный срок на мебель Svoboda Furniture составляет 18 месяцев и вступает в силу со дня передачи товара покупателю.
Паспорт корпусной мебелиГарантийный срок на мебель Svoboda Furniture составляет 18 месяцев и вступает в силу со дня передачи товара покупателю.
Мы несём ответственность по гарантийным обязательствам при условии соблюдения клиентом [Инструкции по эксплуатации и уходу].
В случае отказа покупателя от услуг доставки и сборки, Svoboda Furniture не несёт ответственности за недостатки и повреждения товара, которые могут возникнуть вследствие самостоятельной транспортировки или самостоятельной сборки.
Если гарантийный случай подтверждается, товар будет заменён таким же или аналогичным.
Если товар вышел из ассортимента бренда, мы предложим подходящую замену или возместим стоимость неисправного товара.
Доставим точно в согласованные сроки, Юра напишет надеюсь.
Svoboda Furniture предоставляет услугу доставки
Наши сотрудники:
- полностью несут ответственность за сохранность товаров при транспортировке;
- обеспечивают высокое качество и оперативность сборки;
- регулярно работают именно с мебелью Svoboda Furniture, то есть знают особенности определённых механизмов, имеют при себе все необходимые инструменты;
- надевают бахилы, а в условиях пандемии также маски и перчатки;
- убирают за собой упаковку и выносят её на лестничную площадку или территорию частного дома.
В случае повреждений при перевозке гарантированно будет осуществлена замена повреждённого товара за счёт компании. В базовую стоимость доставки входит разгрузка, распаковка и вынос упаковки на лестничную площадку. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.
Самовывоз мебели возможен только со склада дилера.
Распаковка и упаковка товаров на складе для проверки осуществляется бесплатно. Сборка товаров на складе по желанию клиента осуществляется платно по тарифам службы доставки.
Условия самовывоза из шоурумов:
- Сроки доставки предметов для самовывоза в шоурум могут составлять до 14 дней.
Услуги по подъему, распаковке и сборке предметов мебели предоставляются только при доставке курьерской службой диллера.
Услуги в соответствии с Договором доставки оплачиваются на месте по факту оказанных услуг.
Подъем
Ручной поднос Мебели к грузовому лифту или подъезду осуществляется за отдельную плату из расчета 50 метров = 1 этаж и и производится при невозможности доставить мебель к грузовому лифту иным способом (подвоз на тележке, электрокаре, дополнительной машиной и т.д.)
Сборка
Стоимость услуг рассчитываеться индивидуально.
В стоимость сборки мебели входит вынос мусора на лестничную площадку, либо на придомовую территорию частного дома.
В случае, если клиент не желает пользоваться услугами по распаковке и установке товара, при отсутствии визуальных дефектов на упаковке, компания не будет нести ответственности за транспортные дефекты, обнаруженные на товаре после распаковки этого товара силами клиента, в отсутствии представителя компании, о чем будет сделана запись в Акте приемосдаточных работ клиентом или представителем клиента на месте.